Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Бренды охотятся на креатив

Известные бренды один за другим завлекают пользователя в свою маркетинговую деятельность. Конкурсы, от которых уже рябит в глазах, объявляют чуть ли не все известные компании, даже те, которые не так давно были упорно консервативны в этом отношении. Интернет и СМИ пестрят призывами: «сними рекламный ролик», «создай индивидуальный дизайн товара». 
    Pringles, например, перед новым годом предлагал всем желающим заработать 2 тысяч фунтов, сняв праздничный рекламный ролик для своих чипсов. В конкурсе победил молодой учитель музыки, который всего за 600$ снял 40-секудный ролик, в котором чипсы исполняют рождественскую песню вместе с самим автором. К тому же ролик в таком виде и вышел эфир, даже без проведения запланированного ремастеринга специалистами рекламного агентства. 
    Еще более удачно закончилось участие в конкурсе, проведенный компанией Dоve в 2007 году, для Линдсей Миллер, которая после презентации рекламного ролика рассказывавшего о том, что такое «душ» в ее личном понимании и ощущении, получила работу на одной из голливудских студий. Подобный конкурс Dоve проведет и в этом году. 
    А бренд Brahma недавно объявил конкурс на новый дизайн для бутылки пива среди своих потребителей. Компания готова довериться простому потребителю и обещает, тому кто победит в конкурсе, кроме морального удовлетворения от работы со знаменитым брендом, еще и материальную выгоду в виде вознаграждения в 5 тысяч фунтов стерлингов. Новый дизайн на некоторое время украсит бутылку пива Brahma, сама же уникальная форма бутылки останется без изменений. Оценивать работу любителя будут настоящие профессионалы: специальное дизайнерское жюри и специалисты брендинговой компании, которая обслуживает Brahma. 
    Nike пошел еще дальше, предложив своим потребителям самостоятельно создавать для себя индивидуальный дизайн кроссовок. Статистика показала, что ежемесячно около 3-х миллионов человек приходят на сайт nikeid.nike.com, чтобы создать свою именную модель кроссовок. Но Nike не ограничился созданием online-ресурса и постоянно открывает в крупных городах мира новые магазины-студии, в которых можно заказать кроссовки со своим авторским дизайном. 
    Для талантливого любителя бесспорно участие в подобных маркетинговых акциях хорошая возможность не столько подработать, как доказать свои профессиональные качества и удовлетворить авторское самолюбие. Мир изменился, бренды взаимодействуют с потребителями на качественно новом уровне, от чего в результате должны выиграть обе стороны. Компания производитель, анализируя предпочтения потребителя, развивает и модифицирует свои продукты и услуги, адаптируя их под потребности потребителя. Покупатели же получают долгожданные вещи, одновременно ощущая свою сопричастность с брендом. 
    Но широкое распространение подобных тенденций все же наводит на некоторые мысли. Конечно, непосредственное вовлечение потребителей в свою деятельность это выигрышный маркетинговый ход для любого бренда, позволяющий увеличить лояльность покупателей к бренду, найти новые свежие идеи для продвижения и одновременно качественно хороший информационный повод засветится в СМИ. 
    Но, с другой стороны, типичность и предсказуемость прохождения подобных конкурсов, свидетельствует о некоторых проблемах с наличием у профессиональных маркетологов-рекламистов креативных идей. И чем больше таких однотипных конкурсов, тем меньше они удивляют и привлекают внимание. Достучаться до рядового потребителя становится все труднее, ведь технологии совершенствуются с каждым днем, а революционно новые идеи остаются редкостью. Так что подобные конкурсы можно рассматривать и как настоящую «охоту» рекламистов за креативом, поиском «неформата». 
    Но, на данный момент, победившие потребители популярны и счастливы, производители довольны, а рекламисты обзаводятся некоторым количеством хороших идей. И пока живут таланты в народе, готовые в поисках славы и признания делится гениальными идеями, подобных акций мы увидим еще много. 

источник: propel.ru


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.