Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Фирменный стиль вашей компании

Такое понятие, как фирменный стиль в повседневную практику рекламного дела и маркетинга ввели теоретики рекламы. Для этого понятия часто используется и другая терминология - система идентификации, координация дизайна, проектирование внешнего облика предприятия и пр.  

По своей сути, фирменный стиль является некой суммой различных графических, цветовых, пластических, акустических, видеоприемов, которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы, услугам, рекламным мероприятиям. Задача фирменного стиля - заставить потенциального покупателя запомнить товар и побудить купить его. Если говорить в двух словах, то фирменный стиль – это публичная индивидуальность компании.

Среди средств формирования имиджа компании ее фирменный стиль занимает не последнее место, так как именно составляющие фирменного стиля помогают потребителям находить именно ваш товар и формируют положительное отношение к вашей компании. Фирменный стиль – это еще и своего рода рекламный носитель, который облегчает покупателям процесс выбора товара.

Когда без фирменного стиля не обойтись

 На этот счет существует два мнения. Одно настаивает на том, что приниматься за разработку фирменного стиля следует сразу же, как только компания образовалась. Второе считает, что торопиться с этим не надо, а сначала нужно заработать денег и закрепиться в своем сегменте рынка.

По большому счеты, уделять внимание фирменному стилю компании надо всегда. Когда вы только регистрируете свою фирму, то ее название уже является носителем фирменного стиля. Когда вы заказываете печать, то развиваете свой фирменный стиль уже в графическом контексте. Когда обставляете офис, процесс развития стиля воплощается в других формах и так далее.  Либо вы заботитесь о качестве фирменного стиля свой компании с ее первых шагов, либо позднее вы начинаете все корректировать, чтобы привести все к единому знаменателю, пригласив для этого профессиональных специалистов. Когда вы делаете это бессистемно и интуитивно, то не рссчитывайте, что фирменный стиль вашей компании станет действенным маркетинговым инструментом в ваших руках. Это будет как плохая киноафиша, которая никого не привлечет в кинотеатр.

Имейте в виду, что исправлять потом уже сформировавшийся образ компании с помощью плохого фирменного стиля будет гораздо сложнее, чем с самого начала создавать его в едином продуманном профессиональном русле.


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.