Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Как "Голодные игры" сорвали куш с помощью соцмедиа

 

Чтобы подогреть интерес публики к фильму «Голодные игры», Lions Gate Entertainment использовали продуманную соцмедийную маркетинговую программу, которая обеспечила фильму известность за несколько месяцев до его выхода в прокат.

Фильм достиг рекордных кассовых сборов на выходных и занял позицию самой коммерчески успешной премьеры на местном рынке среди кинолент, не являющихся сиквелами. В первый уик-энд экранизация первой части популярной литературной трилогии собрала 155$ млн. в США и Канаде и 214,3$ млн. в мире.

Давайте посмотрим на диджитал активности, которые вошли в маркетинговый бюджет картины, составивший 45$ млн. долларов. Начиная с интерактивного сайта, заканчивая присутствием на Tumblr, Facebook, Twitter и YouTube, а также приложением для мобильных телефонов - тут есть на что взглянуть.

Вебсайт фильма основывается на принципе геймификации, что способствует вовлечению фанов. Используя свои аккаунты на Facebook или в Twitter, пользователи могут зарегистрироваться и стать «гражданами». После этого они попадают в один из округов и получают информацию о количестве зарегистрированных сограждан вместе с рейтингом активности по регионам. Каждый округ борется за самый высокий уровень вовлечения, используя следующие хэштеги.

Примерно за 2 месяца до выхода фильма, Lions Gate запустили блог на Tumblr, посвященный моде в городе-государстве Капитолии. Здесь публикуются фотографии и gif-анимации с изображением одежды и аксессуаров, принадлежащих героям фильма, время от времени появляются репосты из других блогов и проводятся конкурсы для повышения вовлеченности пользователей. Кроме того, студия успешно продвигает фильм через виджеты для покупки билетов, с помощью баннерной рекламы «сегодня в кинотеатре» и кросс-публикаций кинообзоров.

источник: advertology.ru


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.