Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Как рекламируются на YouTube?

Google уже не первый год рассказывает всему миру о перспективах YouTube в плане монетизации. При этом большая часть попыток компании монетизировать крупнейший видеохостинг в мире до некоторых пор заканчивалась скорее неудачей. Именно до некоторых пор, пока Google не ввел «click-to-buy» баннеры, уже проявившие себя с хорошей стороны. Но речь не о том (хотя о «click-to-buy» баннерах мы еще поговорим ниже) Давайте рассмотрим, каким образом бизнес может использовать YouTube.com в своих целях сегодня. Как можно рекламироваться на крупнейшем видеохостинге мира?

1) Контекстная реклама

Первое что приходит на ум – это контекстная реклама. Она уже давно присутствует на YouTube. Суть заключается в том, что тема показываемого ролика и информации расположенной рядом будет соответствовать вашему ключевому слову, и тогда ваша реклама расположится в блоке контекстных объявлений, который обычно находится в правом углу страницы. Объявления на YouTube бывают двух видов: текстовые сообщения и баннеры. Здесь все ровным счетом такое же, как и на простых сайтах.

Итак, это первый вариант использования YouTube. Самый простой и очевидный. И самый неинтересный.

2) Баннеры «click-to-buy»

О внедренных некоторое время назад на YouTube баннерах «click-to-buy» говорят по всему интернету. Причина этому достаточно проста. Все дело в том, что они уже проявили себя в качестве эффективного рекламного инструмента. Идея подобных баннеров заключается в первую очередь в том, что Google обратила свой взор в сторону электронной коммерции. То есть, просматривая какой-то ролик, мы можем в один клик отправить рекламируемый товар в корзину в одном из популярных интернет-магазинов, таких как Amazon или iTunes.

При этом реклама соответствует контексту ролика. Так, если мы будем просматривать музыкальный клип группы Enigma, то велика вероятность того, что нам покажут в качестве рекламы возможность приобрести новый альбом группы в iTunes и Amazon. Просматривая рекламный ролик какой-то компьютерной игры, можно будет приобрести ее в один клик. И это только несколько частных примеров. Наиболее очевидных.

Сами баннеры в «click-to-buy» появляются внизу просматриваемого ролика на небольшой промежуток времени. Многочисленные опросы показали, что такие баннеры раздражают достаточно малое число пользователей. Возможно, из-за своей прозрачности или очень короткого промежутка времени, на который они появляются. А может всему виной контекст?

Баннеры «click-to-buy» уже помогли поднять продажи комедийного шоу «Монти Пайтон» на 23000%. Теперь эта развлекательная программа является одним из популярнейших товаров на Amazon, чего раньше не было. При этом замечу, что «Монти Пайтон» добился такого успеха на YouTube во многом за счет того, что некоторое время назад был открыт специальный канал шоу на сайте.

Кстати, Google уже разработала специальную систему под названием ContentID. С ее помощью владельцы роликов смогут встраивать баннеры в свои проекты. При желании можно будет сделать так, чтобы реклама вообще отсутствовала в вашем ролике.

Наконец, стоит заметить, что брендовая реклама на YouTube, возможно, не оправдалась. Зато на ряде крупных российских сервисов можно увидеть рекламные ролики, которые крутят перед началом просматриваемого пользователем ролика, и в конце его. На том же RuTube.ru такой вид рекламы является, пожалуй, основным.

3) Вирусное видео

Особенность YouTube заключается в том, что ролики с этого сайта могут легко и просто вставляться в любые другие (кстати, это была одна из главных причин успеха проекта) ресурса, такие как блоги, странички в социальных сетях, простые сайты. Данный аспект является одной из главных (но не единственной) причин популярности распространения вирусного видео через YouTube. Пожалуй, самым известным примером вирусного видео является кампания «WillitBlend», в которой раз за разом было показано, как блендеры одной британской фирмы (если не ошибаюсь) справляются с популярными гаджетами. Среди уничтоженных устройств были и детища компании Apple – iPod и iPhone. Данные ролики были просмотрены миллионами людей по всему миру.

Многие маркетологи последнее время писали восторженные отзывы о вирусном видео, рассказывая о том, что это гораздо более дешевый способ продвижения продукции, нежели обычная реклама. В какой-то мере так оно и есть, но стоит учитывать один важный аспект – вирусная реклама абсолютно непрогнозируемое явление. Это означает, что существует абсолютно одинаковая вероятность того, что ваш ролик выстрелит, и что он провалится в пух и прах. Уверенно утверждать, что кампания пройдет нельзя.

4) Обзор продукта, рассказ о нем

На YouTube можно выкладывать ролики, в которых будет рассматриваться (обзорно) ваш продукт. Конечно, такой способ подходит далеко не для всех компаний. Тут надо подумать, а интересно было бы потенциальным клиентам смотреть передачу, рассказывающую о нашем товаре? Например, посмотреть на процесс покупки в магазине A-Bear-Workshop (о нем мы уже писали) достаточно интересно. Если же ваш продукт вряд ли будет интересен аудитории в таком плане (например, как в случае с блендером), то следует подумать о чем-то более оригинальном.

Кстати, различные мануалы по использованию продукта вполне могут подойти к этому пункту. Опять же, здесь все зависит от того, насколько интересным можно представить использование вашего товара. А уж сделать интересную передачу – это другой вопрос.

5) Семинар

Если ваш продукт каким-то образом связан с образованием (например, вы консультант, продающий свои курсы), то можно попробовать представить на YouTube запись одного из ваших бесплатных курсов. Если сделать его популярным, то можно будет получить новых клиентов, которые захотят больше. Какой-то технический продукт тоже может быть презентован в форме семинара.

6) Эксклюзивная реклама на сайте

Примеров такой рекламы пока не так уж и много. Новая серия культовой игры Mario для приставки Nintendo Wii была прорекламирована именно таким образом. На YouTube создали специальную страничку, которую в пух и прах крушил известный персонаж. Т.е. можно сказать, что он даже выбрался из ролика. Смотрелось это все крайней эффектно. Если вам интересно увидеть, как это было, то рекомендую обратиться к странице http://ru.youtube.com/experiencewii, на которой и можно увидеть, каким образом Mario громил YouTube.

7) Свой видеоблог

Пожалуй, лучшим примером в данном случае является видеоблог Гарри Вайнерчука под названием «Wine Library TV». В каждой передаче Вайнерчук дегустирует новые сорта вин, а затем простыми словами (понятными любому человеку) рассказывает о том, насколько хорошо то или иное вино. Каким вкусом оно обладает.

Сегодня блог Гарри пользуется огромной популярностью. При этом обновляется он практически ежедневно. Аудитория Wine Library TV превышает 60 тысяч зрителей. Сам Вайнерчук владеет своим собственным винным магазином в городе Спрингфилде, который и получает дополнительный PR за счет передач своего владельца.

Пожалуй, это все 7 способов рекламирования продукции на YouTube, которые я знаю на сегодняшний день. Возможно, я что-то упустил. Если это так, то прошу дополнить меня в комментариях. Вместе мы сможем полнее разобраться в этой теме.

источник: biztimes.ru


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.