Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Купи дощечку

 

Как реклама побуждает к благотворительности? Сеть супермаркетов в Великобритании предоставит своим покупателям возможность жертвовать деньги в фонд по борьбе с болезнью Альцгеймера с помощью деревянных табличек с надписью "надежда".

 

В последнее время благотворительные организации стали все чаще прибегать к необычным способам привлечения аудитории к пожертвованиям.

Как правило, задача рекламщика заключается в том, чтобы обслужить шкурные интересы заказчика, а именно наиболее успешно продать тот или иной товар. Но за благотворительной рекламой стоят не корыстные цели, а благие намерения. Тем не менее, задача у нее та же: привлечь внимание, а зачастую и средства аудитории. "Лента.ру" выяснила, к каким необычным приемам прибегают рекламщики, чтобы заставить людей сделать пожертвования.

17 апреля российский благотворительный фонд помощи больным раком детям "Подари жизнь" опубликовал на своей странице в Facebook фотографию, на которой несколько девочек-подростков с самодельным плакатом собирают с прохожих деньги якобы в помощь фонду. В подписи к фотографии фонд с негодованием отверг свою причастность к подобному "креативу".

Благодаря шуму, поднятому этой публикацией в соцсетях, девушки нашлись и вынуждены были заявить представителям фонда, что как раз собирались перевести собранные деньги на его счет. Правда это или нет, неизвестно, но этот случай хорошо иллюстрирует тот факт, что традиционные способы сбора средств на благотворительные цели находятся в кризисе. Спекулянты на них наживаются, а люди перестают им верить. В связи с этим благотворительные фонды вынуждены искать новые рекламные ходы, побуждающие сделать пожертвования.

источник: advertology.ru


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.