Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Основные компоненты фирменного стиля (часть 2)

При разработке фирменного стиля необходимо учитывать характер деятельности компании.

 

 

Если это финансовая структура, то важнее всего устойчивость, стабильность, надежность. Такой символической и энергетической нагрузкой обладают квадрат, прямоугольник, куб, пирамида, отчасти ромб. Если фирма торговая — необходима некоторая гибкость. Лучше подойдет круг, колесо, восьмигранник. О чистых помыслах скажет белый цвет, изображение лилии. Намерение стать мощной структурой в бизнесе покажут золотой и красный цвет, любая фигура с девятью частями (3 треугольника, 9-лучевая звезда и т. д.). О тихой и стабильной работе свидетельствуют голубой или зеленый цвета. Всех возможностей не перечислить. Любой символ несет в себе вполне определенную смысловую нагрузку и навязывает ее клиентам.

Носителями фирменного стиля могут быть все виды полиграфической продукции, все виды рекламы.

Начинающей фирме можно использовать поэтапную разработку фирменного стиля, начав с самого главного. Правда, при этом важно выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный образ фирмы.

Для разработки фирменного стиля лучше всего воспользоваться услугами профессионального дизайн-центра. Это обеспечит фирме единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.

Фирменный стиль — это для многих рекламных агентств извечная проблема спора с заказчиком.

Часто в лучшем случае заказывается просто знак, а в дальнейшем заказчик уже сам пытается его привязать к тем конкретным носителям, на которых он присутствует. Это неправильный подход. Серьезные фирмы разрабатывают целые системы стандартов нанесения знаков и их использования в фирменном стиле. Это целые большие своды документов, которые регламентируют все способы изображений, точные местоположения фирменных знаков, характер фирменной графики. Свод документов о фирменном стиле расписывает все подробности его применения и отступать от него не следует. Как правило, это фирмы мирового уровня, которые имеют множество представительств. Именно следование этим стандартам определяет единое запоминающееся лицо фирмы.

 

Фирменный стиль представляет собой достаточно широкую номенклатуру отдельных элементов, которая включает разработку изобразительного знака и логотипа. В фирменный стиль входит и разработка набора средств персональной идентификации, в которые входят пропуска, бэджи, визитки, значки, шевроны. Дизайнер должен продемонстрировать различные способы трансформации знака в зависимости от технологии: под шелкографическую печать, под вышивку, для тиснения, для сувениров. Варианты визитных карточек тоже дифференцируются: для обслуживающего персонала визитка попроще, для VIP-персон — посолиднее, с тиснением, элементами позолоты. Эти подробности также отражены на модульной сетке, чтобы дизайнеру было достаточно просто его изобразить.

источник: peklamka.com


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.