Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Правила для рекламных листовок

Специалисты знают, что внесение даже мало существенных, на первый взгляд, изменений в графический дизайн рекламной листовки может кратно повысить ее эффективность.  Существует набор определенных правил, который помогает сделать правильную листовку:   

1. Главное, что должно привлекать потенциальных покупателей, - суть вашего рекламного предложения. Для этого нужно использовать крупный шрифт, чтобы текст бросался в глаза даже с расстояния. Это привлечет людей и они захотят прочитать листовку. Текст с мелким шрифтом никому не интересен, даже если в нем содержится самое выгодное предложение в мире. Порядок фраз не имеет никакого значения, потому что люди  сначала прочтут то, что написано самым крупным шрифтом, а потом перейдут к тексту помельче.  Главное, чтобы коммерческое предложение было изложено понятно.

2. В тексте листовки обязательно должны быть такие мотиваторы, как аттракторы (информация о низких ценах, высоких скидках, крупных доходных ставках и пр.), которые служат для того, чтобы еще больше заинтересовать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг уже более детальной информацией. Наличие аттракторов – обязательно, иначе в вашей рекламной листовке нет никакого смысла. Шрифт для аттракторов используйте чуть мельче, чем текста коммерческого предложения.  

3. Требование к тексту листовки – он должен быть максимально лаконичным, в нем не должна использоваться частица «не». Сообщение должно содержать максимум семь слов и быть позитивным. Это упростит понимание потенциальному покупателю сути вашего коммерческого предложения. С точки зрения психологии человеческого восприятия, отрицательная частица «не» на подсознательном уровне воспринимается негативно, поэтому не употребляйте ее в рекламных листовках.   

4. Размер листовки должны быть как можно меньше, а текст – как можно крупнее. Чем меньше формат листовки, тем проще ее будет сохранить: сунуть в карман, в сумку, в портмоне и пр. Идеальный и очень сейчас актуальный размер – с визитную карточку.  

5. Чтобы вашу рекламную листовку не выкинули в мусор по возвращении домой, обеспечьте ее некоторой ценностью, то есть, - продумайте причину, по которой ее сохранят. Назовите ее купоном на скидку, пригласительным билетом и пр. Может быть и иной вариант – пометите на обороте календарик, схему метро, полезные телефоны и др.


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.