Связьстрой Связьстрой - решение интегрированных задач Главная страница   Написать письмо    
 О КОМПАНИИ  СОБЫТИЯ  КЛИЕНТЫ  КОНТАКТЫ

Агент в поле воин

Работа на страховом поле часто сравнима с работой саперов. Скрупулезная подготовка к встрече и презентации, длительные переговоры, многочисленные аргументы, но все это может оказаться напрасным, и сделка может сорваться в любой момент и по самым разным причинам. Поэтому легкая на первый взгляд работа страхового агента представляется постоянной войной с трудностями. 

Воевать агенту приходится много. В первую очередь с самим собой, преодолевая собственную лень, природную скромность, ложные заблуждения и стереотипы о бессмысленности страхования, перешагивать через ежедневное желание отложить важный звонок на завтра и многими другими «особенностями» человеческой натуры. Эта борьба особенно трудна на первых этапах, когда велико влияние соблазна под названием «свободный график работы». Поэтому работа агента требует высокой самоорганизации, умения поставить себе задачу и четко следовать к ее выполнению, помня о вожделенном доходе.

Следующий бой – это бой за клиента. Конкуренция на страховом поле весьма велика, поэтому нужно приложить усилия, чтобы найти клиента и убедить его в целесообразности покупки именно у Вас. Чтобы выиграть это сражение, Вам придется повоевать с заблуждениями и недоверием клиента к страхованию вообще и к вашей компании в частности. По мере накопления опыта из этого боя Вы будете выходить победителем, легко убеждая клиента в необходимости страховки. 

Бой за пролонгацию случается каждый год по окончании срока действия договора. Он бывает особенно труден, если за год у клиента не случилось страховых случаев либо случай был, но клиент остался недоволен размером выплаты или качеством обслуживания. Еще одним испытанием будет борьба за своего клиента внутри компании. Заключив договор страхования, хороший агент «ведет» своего клиента во всех ситуациях: консультирует при страховом случае, отвечает на все возникшие вопросы по страхованию, даже не связанные с договором, помнит про дату рождения и поздравляет. 

Конечно, не с каждым клиентом Вы установите дружеские отношения, но ключевых клиентов отмечают особо. Поэтому часто агенты помогают оформлять документы на выплату, представляют интересы клиента перед отделом выплат и андеррайтерами, выбивая максимальные выплаты и минимальные тарифы.

Борьба за собственные интересы: повышенную комиссию, компенсацию транспортных расходов, прием в штат и прочие бонусы – все это неотъемлемые составляющие личного успеха.

источник: o-strahovanie.ru


  Н-ТЕХНОСВЯЗЬСТРОЙ
СТРОИТЕЛЬСТВО КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ СВЯЗИ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ В ГРУНТ
ПРОКЛАДКА КАБЕЛЯ МЕТОДОМ ГНБ
ПРОИЗВОДСТВО ОПТИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ И КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
  СВЯЗЬСТРОЙ
ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА И РАСТВОРА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОНАСОСА
УСЛУГИ АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЯ
ПРОИЗВОДСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ
ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН И ВИТРАЖЕЙ
ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ РЕКВИЗИТЫ
НАШ КЛИЕНТ:

ОАО «Казанская ГТС»
Смотреть всех клиентов

 
Всегда отличный бетон и раствор с доставкой Участвуйте в долевом строительстве Широкий ассортимент продукции от Эликс-Кабель К
 

© 2005 ОАО «Связьстрой»
420088 Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. 1-ая Владимирская, 106,
тел. (843) 272-59-22, 273-47-36,
факс (843) 273-15-58
Контактная информация

Лицензия Государственого комитета
Российской Федерации по строительству
и жилищно-коммунальному комплексу Д 344107

ГС-4-16-02-27-0-1660003313 от 29.05.2003 г.